Главная > О компании

Корпорация «Бизнес-Мастер»

Дата Основания:

14 сентября 1996 года

Философия Компании:

«СИЛЬНЫХ СДЕЛАТЬ СИЛЬНЕЕ»

Президент Компании:

Бордунос Константин Александрович



Константин Бордунос - BigСовременный Бизнес существует и развивается в исторической реальности глобализации и цифровых технологий. Это новый мир, который меняется каждые 24 часа, поэтому единственный критерий ценности Образования Сегодня – это результаты, к которым в итоге приводят полученные Знания и Технологии: при их применении прибыль Компании должна расти, продажи и доля рынка – увеличиваться, а участники Бизнеса должны быть удовлетворены проделанной работой.

Для Владельцев и Руководителей Компаний в Корпорации «Бизнес-Мастер» разработана серия Бизнес-Тренингов по Предпринимательской Психологии, направленных на совершенствование навыков и результатов в области Менеджмента и, как следствие, увеличение Денежного Потока и расширение Доли Рынка.

Это – обучение, Основной Целью которого является Достижение Высокого Уровня Точности, Функциональности и Результативности в Бизнесе и в Личной Жизни, Формирование и Усиление Нового Предпринимательского Ума, реализованного на практическом действии Успеха.

Мы даем практические знания, раскрывающие Особенности Сегодняшних Макро- и Микроэкономических Процессов, а самое главное – Природу и Механизмы Человеческой Психики, которая играет ключевую роль во всех причинно-следственных связях и результатах Бизнеса и Жизни.


Ядро нашей Системы Обучения – это Человек, его Цели, Ценности, Мечты и в целом Смысл его Жизни: в чем будет заключаться его Самоактуализация, Самореализация, какие Способности и Таланты Природа заложила в этого Человека?

По такому же Принципу строится и Успех любого Бизнес-Проекта, который зависит от степени реализации Его (Бизнес-Проекта) ключевого Предназначения – это и есть Миссия, Ядро Бизнеса (Core-Business), которое будет определять все остальное – стратегию, тактику, действия.

Наш анализ показывает, что Ядро Бизнеса и Ядро (Проект, Предназначение) Основателя этого Бизнеса – совпадают по своей сути, т.к. сам Бизнес является способом и местом для самореализации его Создателя.

Мы всегда идем в Ногу со Временем - растем, развиваемся и преображаемся одновременно с эволюцией Бизнес-Сообщества. Начинали в тот момент, когда Бизнес воспринимался не иначе как война, где доминировали стратегии агрессивности, а Лидер воспринимался как Одинокий Волк (в лучшем случае как Вожак Стаи). Это было время боевых действий, где Бизнес-Среда рассматривалась как «Поле Сражений», а актуальными темами тренингов были такие как «Жесткий Менеджмент», «Стратегии Прорыва», Ночные Экстрим-Тренинги, «Технологии Жестких Переговоров» и т.п.

Сегодня, вместе с Мировым Бизнес-Сообществом, мы вступили в Эру Бизнеса, основанного на Общечеловеческих Ценностях и на Гуманизме. Происходит переход от Эпохи Потребительства к Эпохе Созидания. В современной конкурентной гонке абсолютными победителями становятся те, кто реально сумел внутри своей Организации реализовать корпоративную и организационную культуру, основанную на Общечеловеческих Ценностях. Именно этот пласт знаний сегодня действительно достоин внимания и изучения.


Основные направления деятельности

  1. Департамент Бизнес-Тренингов
    • Корпоративное обучение
    • Открытые тренинги
    • E-learning
  2. Департамент консалтинга 
    • Business-coaching
    • Life-coaching
    • On-line-coaching
  3. Департамент Путешествий
  4. Издательсткая деятельность
  5. Производство аудио- видеотренингов
  6. Научно-исследовательская Бизнес-Лаборатория
  7. Департамент Кадровых Технологий

Наша Уникальность

  1. Смотрим в Корень. Мы работаем с причинами, а не со следствиями, поэтому Вам будет предложен не стандартный продукт, а решение индивидуальное для Вас и Вашего Бизнеса
  2. Наши Ценности: Лидерство, Достоинство и Честь. Мы работаем на результат и мы всегда побеждаем, поэтому при сотрудничестве с нами Вы получаете 100% результативности
  3. Комплексный Подход. Бизнес тесно связан с Личной Жизнью его участников, поэтому мы компетентно работаем с Целой Жизнью Бизнеса, а не только с его отдельными частям
  4. Точность. Целостное Видение. Мы научим Вас видеть «Картину» Бизнеса целиком - это даст Вам возможность точно ориентироваться в выборе Бизнес-Тактик и вовремя их корректировать
  5. Практичность инструментов и адаптивность к специфике Вашего Бизнеса. С нами все становится простым и понятным :) 
  6. В ногу со Временем. Мы сами постоянно растем, развиваемся и обновляемся. Сотрудничество с нами Усилит Вашу Адаптивную Способность и поможет Быть на Волне Исторических Трендов
  7. Наша Философия: Сильных Сделать Сильнее. Мы - перфекционисты. Полурезультаты - не для нас. Давайте самосамовершенствоваться вместе!

Президент и Основатель Корпорации «Бизнес-Мастер» о Себе (вырезки из Интервью)

1. В определенный момент своей Жизни я ушел из госструктуры, где возглавлял Контрольно-ревизионное управление в Бизнес (на должности в государственных структурах мне стало слишком тесно, т.к. было много ограничивающих факторов, одним из которых был запрет на занятие Предпринимательской Деятельностью), и в итоге у меня появились целые Бизнес-направления: я занимался фермерскими хозяйствами, имел свою аптечную сеть, занимался целым рядом направлений, которые были мне на тот момент интересны. Торговля была в то время моей страстью: движение финансов, денежного и товарного потока, бесконечное количество встреч с поставщиками и партнерами по Бизнесу.

Это было время Великой Перестройки, когда на территорию нашей страны начали заходить Западные Компании, каждая из которых способна была за год – полтора развернуть свою деятельность на всей территории нашей необъятной Родины – и это было чудом в то время. Следовательно, возникла потребность понять и постичь на собственном опыте западную систему Захвата Рынка, которая была в то время для нас даже немыслима. Так я пришел в Психологию, Маркетинг, Менеджмент… И эти направления стали моей новой страстью.

2. В 1996 году - создание Корпорации «Бизнес-Мастер». Я для себя принял решение, что для того, чтобы мне собрать все лучшие технологии, я должен собрать национальных тренеров, которые преподавали эти технологии в рамках внутренних корпоративных университетов западных компаний, к себе в команду. Почему именно национальных тренеров? Потому что это были ребята, которые прошли путь от мерчендайзера до ТОПового менеджера. Они прошли весь этот сложный путь карьерного роста, они были лучшими, и я собрал тех, кто умел не только управлять, но и имел талант преподавать. В каждой из этих компаний были свои, десятилетиями наработанные, технологии и стратегии Захвата Рынка, которых в нашей ментальности просто не существовало. И вот я из этих компаний всех национальных тренеров пригласил к себе, создав для них лучшие условия работы, чем те, которые предлагали на тот момент иностранные компании. Каждый из них, естественно, пришел с «Чемоданами» технологий и знаний всего того лучшего, что было наработано.

3. Знакомство с направлением «Онтопсихология», которое принесло в Мир Тренингового Бизнеса такой инструмент как «Синемалогия», который сейчас является инструментальной нормой для большинства тренинговых Компаний. В онтопсихологической парадигме говорилось о Ядре Бизнеса, о необходимости самоактуализации, давалась концепция «Психологии Лидерства», которая на тот момент была достаточно актуальной.

4. У Мира Бизнеса появился запрос на Эзотерику и, учитывая то, что Мир Бизнеса нам доверяет, я точно также, как когда-то привлек лучших тренеров из Multinational Компаний, на запрос Бизнесменов по Эзотерическим тематикам, выбрал лучших преподавателей в данной Отрасли на тот момент времени: я приглашал тех, чьи труды в этом направлении измерялись десятками книг и сотнями проведенных семинаров по данной тематике. Я приглашал таких людей для того, чтоб они могли качественно ответить на вопросы и запросы нашей целевой аудитории Бизнесменов. Жажда познания в области «нематериального» со стороны наших клиентов-Бизнесменов была удовлетворена за полтора года.

В настоящий момент времени в общем доступе информации по этим темам более чем достаточно. Некоторые из этих тем на самом простом уровне я даже сам презентовал на нескольких своих вебинарах и тренингах, которые до сих пор можно найти в ютубе.  

5. Современный тренд на Рынке и моя новая страсть в области тренингов – это технологии построения Компаний по принципу «Фирм, несущих Любовь» (на эту тему есть одноименная книга «Фирмы, несущие Любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей.», англ. «Firms of Endearment. How World-Class Companies Profit from Passion and Purpose» группы авторов: Раджендра С. Сисодиа, Дэвид Б. Вольф, Джагдиш Н. Шет) и создания новых Голубых Океанов (на эту тему также есть одноименная книга «Стратегия Голубого Океана», анг. «Blue Ocean Strategy», авторы: Ким Чан и Рене Моборн, Harvard Business School Press Boston, Massachusetts). Те метаморфозы, которые я вижу в Бизнесе, идеально и гениально просто изложены в выше указанных работах.

Авторы книги «Фирмы, несущие любовь», доказывают, что Лидеры современного Бизнеса, занимающие первые строчки в списке Forbs, отличаются тем, что проявляют искреннюю любовь и заботу по отношению к своим клиентам и сотрудникам. Они создают особую атмосферу сотрудничества как внутри Компании, так и за ее пределами.

Что касается второй вышеупомянутой книги «Стратегия Голубого Океана», то ее можно по праву считать базовым пособием новых стандартов по проведению сессии стратегического планирования в условиях существующей экономической и финансовой нестабильности.

Бизнесу всегда нужны новые знания и технологии, главной целью которых является обеспечение роста и развития основных показателей Хозяйственно-Финансовой Деятельности Предприятия на здесь и сейчас.

Думаю, что на ближайшие 5-7 лет, именно то, что описано в этих книгах и определит тренд развития Бизнеса и Бизнес-Образования.

Единственное дополнение, которое необходимо учесть при разработке Стратегий Голубых Океанов и внедрении новых стандартов Корпоративной Культуры на основе идеологии «Фирм, несущих любовь», которое не обозначено авторами этих книг - это необходимость четкого и ясного понимания и формализации непосредственно Ядра (Миссии, Предназначения) Бизнеса. Миссия прописана у многих Компаний, но на сколько она отражает реальную Суть Компании и настоящее Ядро Бизнеса? Наш анализ показывает, что Ядро Бизнеса и Ядро (Проект, Предназначение) Основателя этого Бизнеса – совпадают по своей сути, т.к. сам Бизнес является способом и местом для самореализации его Создателя.


Факты

  • 90% повторных заказов
  • 13 филиалов в крупнейших городах СНГ и Европы
  • Успешное развитие в условиях Кризиса, старт новых проектов каждый день
  • Партнерство с Международными Ассоциациями, Органами Государственной Власти, ведущими Общественными Организациями, Лидерами Отраслей Экономики

Награды

Международная_Награда_Сократа_1
Золотой_Меркурий   Лавры_Славы       
  • Международная награда Сократа присуждена за вклад в развитие современного общества 
  • Международная награда Лавры Славы присуждена Агентству за профессиональные достижения в современном мире 
  • Международная награда Золотой Меркурий присуждена за вклад в оздоровление и развитие интеграционных процессов 

Номинации

  • Лучшая Тренинговая Компания России 2006 года - Корпорация «Бизнес-Мастер»
  • Лучший Тренер России 2006 года - Константин Бордунос 
  • «Компания-Фаворит» в номинации Капитаны Российского Бизнеса 2006 года 
  • Лауреат премии «Лидер Года» 2007 года - Константин Бордунос 

Мы всегда будем рады с Вами сотрудничать
И совместно достигать Лидерских позиций в Бизнесе!